Студенты торопливо вошли в кабинет, и расселись на места. Профессор уже сидела за своим столом и что-то писала. После того как все успокоились, девушка встала и прошла к середине кабинета.

-Доброе утро. Сегодня готовьте больше чернила и подлиней свитки. И так, наша сегодняшняя лекция «Ингредиенты и инструменты», хотя много кто любит называть такие лекции «ИНИН».

Амелия улыбнулась и, подождав пока все запишут тему, продолжила.

-Сначала начнем с ингредиентов. Что это вообще такое? Думаю, объяснять не надо. Но, скажу, что ингредиент это вовсе не только как вы себе представляете травы и всякие жуткие когти, да кости. Прежде всего, ингредиент это составляющие зелья. Вы, наверное, знаете, что в некоторых зельях бывают, применяются определенные заклинания. Так вот, вполне можно назвать компонентов данного зелья. И это вовсе не ошибочное мнение. Элементом того или иного зелья вполне может стать полная Луна. И что, разве это цветок? Разве её можно коснуться/измельчить/порезать? Здесь следует вывод…А впрочем, свои вывобы вы мне напишите в домашней работе.

Многие компоненты можно поделить на «магические» и «не магические». К «не магическим» часто можно отнести тела,  легко доступные как магу, так и магглу. Есть же элементы, можно выразиться, вовсе неожиданно будет встретить их в списке магических. Тяну, тяну, больше не буду и приоткрою занавес. На контрольной работе вам будет даны компоненты, и вы должны будете их разделить в одну или другую колонку. Вам следует учитывать от их свойств до места нахождения. Это мы немного заглянули в Травологию, давайте вернемся к Зельеварению.

Профессор повернулась к столу и взяла с него небольшую мисочку и маленькую толстую палочку. По кабинету прошелся смешок, но уловив хмурый взгляд преподавателя, ученики утихли.

-И так. Кто мне скажет, что это за вещь? Прошу мисс.

Девочка с темными волосами встала и, улыбаясь, произнесла:

-Это ступка и пестик, профессор.

Амелия добро улыбнулась. Она не сомневалась, что все студенты знают эту вещь, хоть и не все знают её многогранное применение.

-Совершенно верно, садитесь. Ступка и пестик – два очень древних инструмента, которые применяются в ох каких разных сферах жизни. Зельеварению эта вещица тоже не обошла, и с очень давних пор зельевары применяли ступку и пестик практически ко всем твердым или большим компонентам зельев. Конечно, тогда люди не было еще так развиты, и соответственно инструменты тоже яркостью удобства и красотой не блистали, но что уж тут сделаешь. Сейчас можно встретить много разных форм, окрасок, размеров и материалов из которых делают эти вещи. Но цель их применения всегда остается одна и та же – измельчить. Многие компоненты зелья часто бывают в первоначальном виде не пригодны для варки. Самый частый пример – коготь дракона. Великанский коготь часто даже в котел не помещается, что уж говорить о его варке. Тут то и приходить на помощь ступка + пестик.

  

Так, что-то мы с вами задержались. Сейчас вспомним еще один, ну очень и очень важный инструмент, без которого сварить зелье ну просто на гране фантастики. Я рада, что вы догадались, это кончено же - котел. Котел тоже очень древнее изобретение людей, может даже одно из самых древнейших. В нем не только варили зелья, но и еду, хранили вещи и даже защищались от диких зверей! Тогда котлы были неровными, странной квадтрано-кругло подобной формы. Материал, из которого его делали, разновидностью не отличался. Дерево – вот что часто можно встретить в древних котлах. Если везло, бывало, находили камни с небольшим прогибом, тогда его начинали «толкать» придавая определенную форму. К носке такой котел естественно не подходил, и это хоть и было удобно, так как дерево материал не практичный в этом плане, но лишь для племен, долго живущих на одной земле.

 

Урок подошел к концу, и Амелия решила не задерживать студентов. Она взмахнула своей палочкой и со стола всем ученикам разлетелись свитки с домашним заданием.

-До новых встреч, ребята!

 

Домашнее задание.

1.  Что такое ингредиент? Ваши выводы.

2.  Назовите другие инструменты, которые используются во время варки зелья.

Выберете один из них, опишите его историю, первоначальный вид.

 

Доп. Задания.

Доклад на тему «Инструменты, которые зародились благодаря Зельеварению». 

 

И помните, работа должна быть содержательно!

 

Профессор - Амелия Вертис.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz